Оперативное использование данных при работе с SharePoint
Работа с SharePoint позволяет использовать один единственный вход для работы с множеством систем, таких как: приложения Microsoft Office, системы управления проектами, а также отраслевые приложения. Подробная и иерархическая архитектура портала при работе с SharePoint содержит много настраиваемых модулей и средств, что позволяет порталу расти вместе с запросами организации. Сотрудники имеют возможность использовать актуальную информацию из разных отчетов и систем, быстро находить нужные документы, и решения. при Портал под руководством SharePoint применяет технологию поиска, которая позволяет вести поиск по общим файловым ресурсам, веб-серверам, общим папкам Microsoft Exchange Server, Lotus Notes и узлам Windows SharePoint Services.
В дополнение к этому при работе с SharePoint есть возможность сортировки документов по тематике требуемых для поиска сведений. При добавлении новых данных или изменении существующих, сотрудникам высылаются соответствующие уведомления, а также история изменений отображается в иерархической структуре, что делает работу с системой более удобной.